Про уникальность контента | |
Обновлено 14 Июня 2012
Впишите слова «уникальный контент» в окно поиска Google и Вы узнаете, какой это большой рынок услуг. Покупка и продажа, реврайтинг (rewriting), копирайтинг (copyright), а еще копипастинг (copypaste) – столько всего нового, что если Вы никогда не интересовались уникальностью содержимого сайта, то есть над чем задуматься.
Этот рынок активно развивается. И я бы, даже сказал супер активно, ведь поисковые системы ведут серьезную борьбу за качество поиска информации. SEO оптимизаторы используют много разных средств для повышения показателей сайта и вывода его в топик. Но, на сегодня тенденции таковы, что без уникального контента никакое SEO сайту уже не поможет.
Прогоны по каталогам, которые давали ощутимый прирост еще пару лет назад, сегодня не дают ничего кроме бана. Попробуйте сделать регистрацию в 1000 каталогах за 1 день. Правда, появилось возможность постепенной регистрации сайта, но в конечном итоге все равно результат невысокий. Существуют еще биржи ссылок, и другие возможности внешнего SEO, но центр тяжести плавно переместился из внешнего продвижения на внутреннюю оптимизацию сайта.
Мыкаемся и тыкаемся и постепенно приходим к выводу, что самым надежным способом продвинуть сайт и обеспечить вырост показателей, а кому посетителей – это размещение уникального контента.
Давайте посмотрим на все, что связано с уникальностью контента и напишем «уникальную» статью, в том плане, чтобы она Вам была интересной и полезной)))
(Кстати найти уникальные статусы для социальной сети можно тут - www.statuses.me )
Уникальность текста – процентное соотношение текста в виде частей которые в точности совпадают с уже имеющимся ранее проиндексированным текстом. Оценить уникальность контента могут не только поисковые системы, но любой человек. Существует несколько основных таких систем, на которых оценивают уникальность текста биржи контента. К ним можно отнести: Сopyscape, Antiplagiat, программы DCFinder и Praide.
Все что нужно сделать, это вставить url страницы с контентом или непосредственно проверяемый текст и нажать на кнопочку проверки. В результате Вы получите список ссылок и отрывки частей текста, по которым произошло совпадение. Естественно чем их будет меньше, тем лучше.
Правда, процентного соотношения Вам не покажет, но приблизительно Вы и сами сможете оценить. Думаю 80% уникальности и выше поисковые системы оценят положительно.
- увеличение шансов выхода Вашей страницы в топик и соответственно посетителей;
- возможен выход в топик по низкочастотным запросам;
- посетители захотят почитать Вашу статью только потому, что похожей они еще не встречали;
- и как естественный результат: рост показателей Вашей страницы PageRank и сайта ТИЦ.
Впрочем, к преимуществам можно отнести еще много чего, но возникает вполне резонный вопрос: а где же набрать столько уникального контента?
К основным вариантам ответов на этот вопрос можно отнести:- написание контента самостоятельно (селфрайтинг). Этот пункт я поставил первым, так как здесь уникальность получится 100%. Проявите творчество и поделитесь мыслями, хотя это не каждому по силам. И особенно не каждый способен выдать на-гора более 100, а то и 1000 страниц. Но Вы хоть что-то напишите.
- сканирование старых книг (сканрайтинг). Только предварительно проверьте на уникальность этот текст, а то я недавно отсканировал книжку, вроде тоже проверял, но оказалось, что уникальность только частичная. Разница в изданиях мне немного помешала, а может и помогла.
- займитесь измененным плагиатом (или реврайтинг). Действительно, зачем писать про то, что уже написали? Вы же можете переписать лучше и так сказать модернизировать статью. Повысив ее ценность и при этом не надо особо напрягаться.
- попробуйте черный плагиат (копипаст). Зачем Вам еще что-то переделывать? Не проще ли нажать «копировать» (copy), переместить курсор мышки и нажать «вставить» (paste). Да-да это намного проще!
- не нравятся бесплатные способы, так Вы закажите себе статью (копирайтинг). Как говорится «деньги делают деньги». Не зря мудрые люди это придумали. Заказать статью на любую тему Вы можете на ближайшей бирже контента, все что Вам нужно знать это название темы и номер кошелька на который необходимо произвести оплату. И не забудьте при получении результата проверить опять же уникальность полученной статьи, возможно не стоило было так напрягаться, если бы Вы знали раньше, где лежала эта статья, то сами бы ее переделали.
- впрочем, если времени в обрез, да и все к кому Вы обращались говорят, что Вашу тему описать нереально, можете попробовать заказной реврайтинг. Вся тяжелая мысленная работа сведена к минимуму, будете довольны и Вы и ваш наемный списатель. Вам нужно будет посердить в интернете и тыкнуть пальцем, а Вашему списателю остается все это привести в надлежащий вид специальной программой и немного творческими задумками. По крайней мере, этот способ будет намного дешевле, чем предыдущий и следующий.
- и на худой конец можно прикупить уже готовую статью (залежавшийся копирайтинг). Тут уже и тему за Вас выбрали, чтобы Вы долго не парились. Остается только приобрести ценную покупку и дать ее обмыть поисковым системам. Опять же напоминаю о предварительной проверке на уникальность.
Ну что ж, уважаемые читатели, на этом воодушевленной ноте я заканчиваю свою уникальную статью и желаю Вам творческих успехов и частого вдохновения.