Сервис сокращения ссылок | |
Обновлено 01 Июля 2012
В те дни, когда e-mail рассылки впервые появились в Интернете, они обычно издавались в текстовом формате, потому что многие клиенты электронной почты еще не поддерживали HTML формат. Одной из проблем, с которыми столкнулись издатели рассылок, было то, что длинный URL оказывался разбит на две части, и потому читатели не могли кликать по нему. Для решения этой проблемы стали появляться сервисы сокращения ссылок, которые брали длинный URL и сокращали его до приемлемого размера.
С ростом популярности Твиттера и его ограничением 140 символов, сервисы сокращения URL (ссылок) сегодня снова востребованы. Когда у Вас так мало рабочего пространства, никто не хочет иметь дело с длинными URL.
Вот и я решил поднять у себя сервис сокращения ссылок: http://a.mainfrm.ru
Сервис, позволяющий сокращать любую ссылку и затем немедленно делиться ею.
Для чего можно это использовать?
1. В различных сервисах микроблогов, например в твиттере, длина сообщения ограниченна. Сократив ссылку, вы сможете написать больше текста рядом с ней, а значит заинтересовать потенциального посетителя.
2. Очень часто, если выложить свою реферальную ссылку и предложить по ней зарегистрироваться, многие пользователи просто из вредности «отрезают» реферальный «хвост» и вы ничего с этим пользователей уже не получите. Если вначале преобразовать ссылку, а потом дать ее потенциальному рефералу, то ему ничего не останется делать, кроме как перейти по ней. А после перехода реферальные куки запишутся у него в браузере, и чтобы не быть вашим рефералом, нужно проделать несколько действий лишних. Обычно люди, занимающиеся «отрезанием хвостов» – люди не очень находчивые… Хотя, если очень надо, можно все равно «обрезать хвост» даже у укороченной ссылки, но об этом ниже.
3. Представьте, что вы хотите кому-либо дать ссылку на сайт, но по каким-либо причинам нельзя, чтобы он увидел адрес ссылки до попадания на сам сайт – например там домен или адрес слишком палевный, и собеседник все поймет заранее. Сокращаете ссылку и даете ее – собеседник будет вынужден перейти в незнании.
4. Если вам требуется продиктовать адрес какого-либо сайта, например, по телефону, это может быть затруднительно при длинном URL. Сократив URL, вы сможете быстрее продиктовать его, да и сохраните нервы.
Вот, основные причины сокращения ссылок. Если вы знаете какие-либо еще – делитесь в комментариях.