Добавить сайт в поисковые системы | |
Обновлено 17 Июня 2012
В интернете постоянно появляется не одна тысяча новых сайтов и блогов, не мудрено что поисковики зачастую плохо справляются с индексацией новых проектов. Как же исправить ситуацию? Ну конечно сообщить о новом сайте, то есть – добавить сайт в поисковые системы.
Поисковики узнают о новых сайтах переходя по ссылкам с других ресурсов. Если на сайт нет ни единой ссылки, то маловероятно что он появится в выдаче.
Добавить сайт в поисковики очень легко и просто – воспользуйтесь предложенным списком. Хочу заметить, что этим список далеко не ограничен. Крупнейшие поисковые системы предлагают вебмастерам специальные формы добавления новых сайтов.
Ниже находится список наиболее популярных поисковиков, которые предоставляют такую возможность и ссылки на формы добавления.
Яндекс – самая популярная ПС. Именно под нее вебмастера затачивают свои сайты, регулярно следят за показателем ТИЦ, мечтают попасть в Яндекс.Каталог. Вот ссылка для добавления сайта в Яндекс – самую популярную поисковую систему в рунете:
http://webmaster.yandex.ru/site/add.xml
http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
GoGo – творение Mail.ru, находится в стадии тестирования. На данный же момент Mail использует алгоритмы гугла в своем поиске, ну а пока добавляем свой сайт и сюда, так сказать на перспективу:
http://gogo.ru/wmaster/add_site.html
Rambler. Теперь он изменил свою квалификацию и больше не предоставляет собственные услуги поиска. Чтобы добавить сайт в Рамблер достаточно сообщить о новом сайте Яндексу.
Апорт – был очень популярен к конце 90-х, а потом начал сдавать свои позиции, уступая набирающим обороты Яндексу и Рамблеру. Новые разработки прекратились, но поисковый сервер остался, зато имеет прекрасный каталог сайтов, регистрируемся:http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
Bing - творение Microsoft, известна по всему миру, но не столь популярна. Пока он не очень разборчив и индексирует все, что попадается на его пути.
http://www.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx
Nigma – отличается своей оригинальностью, аудитория пользователей состоит из школьников и студентов. Почему ограниченная аудитория? Да потому что Nigma – проект одного из факультетов МГУ.
http://www.nigma.ru/index_menu.php?menu_element=add_site
Yahoo! – пик популярности приходился на начало 2000-х годов, на то время самый посещаемый сайт в интернете, по данным статистики. Портал огромен, больше популярен в штатах.
http://siteexplorer.search.yahoo.com/submit